Веб-портал на базе платформы Intershop и Drupal CMS

Команда разработки СКЭНД создала веб-портал, позволяющий пользователям искать ж/д билеты по определенным критериям и получать наиболее подходящие предложения от перевозчиков. С технической точки зрения портал — это сочетание платформы Intershop и системы управления контентом Drupal.

Задача

Клиенту было необходимо надежное решение для поиска железнодорожных билетов.

Основные задачи портала:

  • интегрировать платформу Intershop и систему управления контентом Drupal;
  • добавить автоматический экспорт списка продуктов;
  • автоматизировать процесс поиска и оплаты билетов на портале;
  • реализовать расширенную систему ролей пользователей;
  • интегрировать систему отчетности;
  • обеспечить поддержку локализации.

Подход

Для фронтенд-части портала используется Drupal CMS. Поскольку эта система использует собственный репозиторий, была необходима дополнительная синхронизация данных. Разработчики СКЭНД добавили функцию экспорта списка продуктов. Экспорт работает в двух режимах, FTP и Product Data Feed, и автоматически осуществляется раз в неделю, обновляя файлы с продуктами, в которых за семь дней произошли изменения. Ежемесячно происходит полный экспорт данных.

Бэкенд портала реализован на платформе Intershop. Это позволяет пользователю перемещаться между Intershop- и Drupal-частями сайта, что создает необходимость поддержки единой сессии. Поэтому корзина пользователя хранится на сервере Intershop, и все обращения к ней из Drupal осуществляются посредством Ajax-запросов.

Описание

Цель проекта — помочь пользователям в приобретении железнодорожных билетов без привязки к определенному поставщику услуг или железнодорожной компании. Поиск производится исходя из маршрута предстоящей поездки. Также учитываются дополнительные детали, например, групповые предложения. Система определяет наиболее подходящего перевозчика и стоимость услуги и предоставляет пользователю возможные варианты билетов.

Оформление заказа

Все шаги по созданию заказа адаптированы под нужды заказчика. Корзина использует Ajax-интерфейс для редактирования параметров выбранного продукта, удаления, добавления специальных товаров (например, страховки или подарочной упаковки), выбора метода доставки. Наряду с серверной валидацией, на всех страницах реализована JavaScript-валидация для быстрого и удобного заполнения форм пользователями.

Оплата

В качестве основного платежного сервиса используется Ogone, с которым интегрируется обработка заказов. Все настройки для системы оплаты редактируются из системы администрирования и настраиваются на портале отдельно для каждого сайта. Мы также разработали автоматический механизм отмены заказа и возмещения денежных средств покупателю.

Письма и уведомления

После создания заказа пользователь получает электронное письмо с уведомлением. Также ему приходит письмо с подтверждением успешной оплаты, которое включает PDF-квитанцию, и еще одно — уже после отправки заказа.

Способы доставки

Заказы отправляются из трех различных стран несколькими способами (стандарт, экспресс, срочный и т.д.), для чего и была реализована система Advanced Shipping Costs. Система учитывает страну назначения и предлагает подходящий способ доставки. Доступные для каждой страны способы доставки и цены редактируются из BackOffice.

Цены

Мы внедрили систему автоматического перерасчета цен с учетом курсов валют и специальных правил округления. Когда система определяет местоположение, пользователь сразу видит цены в актуальной валюте.

Отчеты

Система для поиска железнодорожных билетов объединяет более 30 железнодорожных компаний по всем странам Европы, поэтому мы разработали технически сложную систему отчетности. Несколько видов отчетов генерируются автоматически (ежедневно, ежемесячно, ежегодно) и содержат информацию об общих продажах, прибыли, налогах, возврате билетов и т.д. Отчеты генерируются отдельно для каждого сайта и включают в себя как общие, так и отдельные для каждой компании-партнера данные.

 

Особенности

Преимущества использования платформы Intershop для проекта:

  • Возможность создания нескольких интерфейсов пользователя, в зависимости от региона, на едином хранилище серверных данных.
  • Готовая к использованию функциональность, связанная с хранением продуктов, их поиском и покупкой, пользователями и правами доступа для них.
  • Гибко настраиваемая административная часть с возможностью мониторинга товаров и контроля процесса покупки.
  • Подсистема CMS, позволяющая настраивать элементы интерфейса пользователя без привлечения разработчиков.

 

Результат

Кастомная интеграция Intershop и Drupal

Команда СКЭНД успешно завершила разработку веб-портала для поиска железнодорожных билетов. Для этого нам потребовалось разработать программное обеспечение, позволяющее интегрировать платформу Intershop и систему управления контентом Drupal. Портал отвечает всем требованиям современных систем пассажирских перевозок и обеспечивает удобный подбор билетов для тысяч пользователей по всему миру.

Нуждаетесь в разработке похожего проекта?

Свяжитесь с нами

Наша команда к вашим услугам! Напишите нам, и мы ответим вам в ближайшее время.

Спасибо, что написали нам! Ваше сообщение было успешно отправлено. Мы обязательно ответим на него в ближайшее время. Пожалуйста, проверьте, получили ли Вы от нас письмо-подтверждение на указанную Вами почту.