Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Мы специализируемся на разработке функционального и тонко настроенного программного обеспечения для управления работой с клиентами. Эффективность разработанных решений доказана увеличением объемов деятельности компаний, с которыми мы сотрудничаем. Это могут быть как предприятия B2B или B2C, использующие CRM-решения для 5-10 миллионов заказчиков, так и представители малого и среднего бизнеса с 10-40-тысячной клиентской базой. В течение более 7 лет создания масштабируемых, удобных в использовании и экономически эффективных CRM-решений мы углубили понимание потребностей клиента и получили ценную информацию о том, какие технологии и их сочетания могут обеспечить максимальную функциональность пакета CRM-программ.
Технологии и инструменты

Услуги CRM

Наши разработчики помогут проконтролировать соответствие запланированному бюджету, ответить на требования и запросы вашего бизнеса, предоставляя следующие услуги для систем управления взаимоотношениями с клиентами:

  • Анализ и консультирование
  • Разработку индивидуальной CRM-системы
  • Конфигурирование и кастомизацию платформ
  • Расширение и редизайн имеющихся у вас CRM-решений
  • Интеграцию и развертывание
  • Сопровождение и поддержку

Функциональные возможности CRM

Годы опыта разработки индивидуальных CRM-решений и их модулей помогли найти и реализовать нестандартные методы усиления вашей маркетинговой стратегии и стимулирования гибкого подхода к потребностям заказчика. Речь идет об интеграции CRM со сторонними решениями и облачных CRM-системах, а также о создании различных расширений для ваших проектов. Наши CRM-решения помогут вам:

  • Получить достоверную картину функционирования вашего бизнеса
  • Анализировать и управлять покупательской активностью и привычками
  • Организовать индивидуальные кампании продаж
  • Способствовать взаимодействию с текущими и потенциальными покупателями, увеличить лояльность клиентов
  • Автоматизировать систему отчетности и эффективное распределение бизнес-процессов
  • Интегрировать ваше CRM-решение с Salesforce, приложениями Google, социальными сетями, продуктами Microsoft и другими сервисами
  • Повысить продуктивность бизнеса и коэффициент окупаемости инвестиций (ROI)

Отрасли

Мы регулярно работаем с такими известными CRM-системами и платформами, как Zoho CRM, Zurmo, SAP CRM, Oracle CRM, Force.com/Salesforce1 и другими. В большинстве случаев наши заказчики хотят доработать имеющиеся у них CRM-решения, добавив требуемый набор функций или повысив их функциональность и масштабируемость. Мы активно сотрудничаем с заказчиками-представителями следующих сфер бизнеса:

Почему СКЭНД

  • СКЭНД — это этикет кода

    Наша команда создает понятный и легко изменяемый код.
  • СКЭНД — это подтвержденная безопасность

    Мы работаем на основе соглашения о неразглашении (NDA) и стандарта ISO 27001 по информационной безопасности.
  • СКЭНД — это гибкость процессов разработки

    Каждый принятый IT-вызов помогает нашим системным разработчикам оставаться в тонусе.
  • СКЭНД — это соблюдение сроков выполнения проекта

    Соблюдение сроков выполнения проекта — золотое правило нашей компании.
  • СКЭНД — это политика поддержки ПО

    Мы обеспечиваем комплексное сопровождение и поддержку разрабатываемого программного обеспечения для удовлетворения потребностей заказчиков.
  • СКЭНД — это выгодные решения

Свяжитесь с нами

Наша команда к вашим услугам! Напишите нам, и мы ответим вам в ближайшее время.

Спасибо, что написали нам! Ваше сообщение было успешно отправлено. Мы обязательно ответим на него в ближайшее время. Пожалуйста, проверьте, получили ли Вы от нас письмо-подтверждение на указанную Вами почту.